Мария Казанович. Рисуем орнаменты
Ребёнок, уже начавший вырисовывать свои первые буквы – как правило, этот этап предвосхищает овладение искусством читать – такой ребёнок с удовольствием будет воспроизводить довольно сложные символы, не обязательно буквенные. Это могут быть снежинки, крестики, зигзаги, стрелочки – можно даже придумать набор тайных символов для шифрованных записок.
А можно такими символами заполнять рисунки, создавая причудливые орнаменты. Задача эта трудновата для малышей, поскольку требует терпения и старания, но лет с пяти-шести она будет не только интересна, но и хорошо подготовит руку будущего школьника к письму. Потребуются цветные карандаши, обязательно острые, и замечательная тетрадка Маши Казанович.
Итак, ребёнку потребуется заполнить части рисунка повторяющимися символами. Получаются причудливые картинки, изящные и словно кружевные. Здесь есть фрукты и листья, перышки и паутины, животные и детали одежды, маяки и корабли, маски и уютные лоскутные одеяла – так что задания на свой вкус могут найти и мальчики, и девочки. Как и в других тетрадях Маши Казанович, задания постепенно усложняются. Сначала нужно рисовать простые чёрточки и точки, затем схематичные снежинки и кружочки, а дальше всё сложнее и сложнее. Не так-то просто нарисовать малюсенькие яблочки, расчёски, конверты и несколько кружков один внутри другого, и всё это в нескольких экземплярах на равном расстоянии друг от друга.
Думаю, к концу тетради ваш ребёнок будет весьма уверенно держать карандаш или ручку, и всяческие стрелочки, крестики, нолики, волны и зигзаги он будет рисовать ровно и красиво. Что и позволит в конечном счёте легко научиться писать и цифры, и прописные буквы, и не выходить при этом за клеточки, линии и поля в школьной тетради.
Евгения Бушуева, специально для Любимые детские книги: новинки и старинки#лдк_рецензии #лдк_миф
Мария Казанович. Рисуем орнаменты
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
http://www.labirint.ru/books/588960/?p=11352