Геомар Куликов. Как я влиял на Севку

Сейчас каждый школьник один на один со своими проблемами, а раньше принято было поручать отличникам «подтягивать» отстающих. Интересно, сейчас хоть в одной школе сохранилась такая традиция? Уже сложно такое даже представить, в основном обращаются к помощи родителей и репетиторов.

Итак, представим ситуацию: мальчику Косте Горохову, не знающему никаких проблем с учебой (которого в нынешние времена прозвали бы «ботаником») дают поручение взять под контроль одного из двоечников класса — Севку Мымрикова. Причем, делается это против желания самих мальчишек, по распоряжению председателя совета отряда. Непростая задача стояла перед Костей: надо было не просто объяснять Севке задачки по математике, а подружиться с упрямцем, а потом уже заинтересовать науками. Но получилось почему-то все с точностью до наоборот… сам Горохов заинтересовался хоккеем и скатился на двойки.

Вот такая комичная история произошла на страницах книги «Как я влиял на Севку»! Но не спешите переживать за Костю, он очень умный мальчишка и обязательно найдет выход, как подтянуть своего нового друга в учебе. Для этого нужна всего лишь правильная мотивация. А дружба с простым шалопаем (во всяком случае, все его таковым считали), оказывается, может внести новые краски и в жизнь отличника, который по сути был довольно одиноким и не таким уж счастливым.

Рекомендую эту веселую и озорную книгу школьникам от начальных до старших классов. Увлекательный сюжет и множество смешных эпизодов поднимут настроение каждому из читателей.

Елена Кузьмина, специально для Любимые детские книги: новинки и старинки #лдк_рецензии #лдк_энас

Геомар Куликов. Как я влиял на Севку
ЭНАС-Книга, 2016
[Lab] http://www.labirint.ru/books/524028/?p=11352DSC03606 DSC03607 DSC03608 DSC03609

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.