Тихиро Маруяма. Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов

Вообразите, что вы преследуете преступника, но вы не сможете его догнать, пока не разгадаете головоломки и не найдёте хорошо спрятанные предметы, а двигаться вы можете только по заранее заданным правилам. Вместе с вами в путь отправится детектив Пьер, специалист по лабиринтам, и целая команда детективов со всего света, пытаясь остановить неуловимого Мистера Икса и не дать ему украсть драгоценный куб лабиринтус, управляющий освещением огромного Нью-Мэйз-Сити с вершины гигантской Башни лабиринтов. Разумеется, вы уже поняли, что наше передвижение в этом детективном квесте будет определяться правилами прохождения лабиринтов. 

Тихиро Маруяма. Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов
Вместе с детективом Пьером на каждом развороте книги нам нужно пройти путь между табличками Start и Goal, преследуя Мистера Икса, уже успевшего добраться до выхода и всё время ускользающего от нас, одновременно решая загадки Мистера Икса и выполняя просьбы героев книги. Мы словно оказываемся внутри компьютерной игры или приключенческого фильма. Развороты книги позволяют последовательно передвигаться по связанному маршруту: с палубы роскошного океанского лайнера мы попадаем в спасательную шлюпку, на которой приплываем в оживлённый порт, на пристани садимся в трамвай и едем по улицам Нью-Мэйз-Сити, преследуя Мистера Икса, бежим через площадь к Башне лабиринтов, пересекаем главный холл и заходим в великолепную кондитерскую, откуда выходим на террасу с парком аттракционов, поднимаемся к гостиничным номерам, попадаем в огромную библиотеку, лестница из которой ведёт на всемирную выставку со множеством удивительных существ и древних сокровищ, пробираемся в Золотой театр, откуда по пятам Мистера Икса попадаем в лабиринт труб бойлерной, выходим на смотровую площадку, отыскиваем лифт и поднимаемся в Большой Бальный зал, откуда пробираемся на вершину Башни лабиринтов, чтобы спасти сокровище, куб лабиринтус. 

Тихиро Маруяма. Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов
Поначалу кажется, что найти здесь что-либо совершенно невозможно, настолько много людей и предметов на каждом рисунке. В морском порту, например, не меньше шестидесяти кораблей, катеров и лодок, десятки автомобилей снуют на берегу, а уж количество нарисованных людей и вовсе не поддаётся подсчёту. Но стоит только взгляду зацепиться за первую находку – и азарт уже не покидает вас, пока не будут найдены ответы на все задания. Правда, вы будете то и дело возвращаться к заинтересовавшим вас персонажам или сценкам, разбирать надписи на английском на палубе и бортах лайнера, на улицах города, даже на банках со сладостями в кондитерской, наперебой показывать друг другу свои находки, никак не связанные с заданиями (кто первый увидит известные древние артефакты на всемирной выставке или знакомых сказочных персонажей в гостиничных номерах?). Не менее сильным будет эстетическое удовольствие от рассматривания невероятно детализированных иллюстраций, уносящих читателя в эпоху 1920-х, пропитанных её роскошью и сумасшедшим ритмом, безудержным весельем и постоянным ощущением праздника – кажется, можно услышать даже музыку ревущих двадцатых. 

Тихиро Маруяма. Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов
Книга будет интересна всем членам семьи, начиная примерно с шестилетнего возраста.

Евгения Бушуева

Тихиро Маруяма. Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов

Выходные данные

Название: Детектив Пьер распутывает дело. Погоня в Башне лабиринтов 
Авторы: Тихиро Маруяма
Художник: Хиро  Камигаки 
Издательство: "Манн, Иванов и Фербер", 2017
ISBN:  978-5-00100-944-3
Страниц: 38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.